Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
06.05.2013, 09:52
Аврора

Главная Формат магазина "Аврора" Регистрация Вход
Архив записей

Google

3D облако тегов

Формат магазина

Общение с посетителями. Первоначальный контакт

  1. Продавец встречает каждого посетителя стоя приветствием "Доброе утро", "Добрый день" или "Добрый вечер" в зависимости от времени суток.
  2. После ответа посетителя на приветствие продавец любезно задает по своему выбору один из вопросов:

    - что-нибудь хотите купить?

    - что-нибудь конкретное показать?

    - что-то хотите приобрести?

    - за новой покупкой?
  3. Если на приветствие продавца посетитель не отвечает, продавец повторно приветствует посетителя и тут же спрашивает: - Вам не помочь? Может быть подсказать, показать?
  4. Далее продавец развивает диалог в зависимости от настроения посетителя и своего опыта.
  5. Запрещается в любой форме неуважительное отношение продавца к посетителю.
  6. Продавец должен обладать навыками проведения бесконфликтного общения с незнакомыми людьми (в магазине проводится обучение) и помнить, что наиболее простой способ получить согласие посетителя на покупку, предварительно предугадав его утвердительные ответы на несколько вопросов, желательно касающихся женской одежды (например, о цвете, фасонах, качестве пошива, посадки, ткани, размеров, предназначения предполагаемой покупки).
  7. Продавец должен не только встречать посетителей магазина, но и провожать, вручая на память посетителю купоны или другую рекламную продукцию.
Примечание. Более подробно процесс первоначального контакта с посетителями будет расписан в процедуре.

VIP-обслуживание

Поскольку концепция магазина "Аврора" утверждает, что каждая женщина - богиня, а богини - существа необыкновенные, то из этого следует, что в особых случаях в магазине требуется, допускается и проводится VIP-обслуживание, во время которого магазин временно закрывается.
С июля 2010 года в магазине "Аврора" начнут распространяться карточки избранных клиентов, статус которых будет заранее согласован с Клубе "Аврора".
Несмотря на то, что магазин возможно будет работать и в VIP-режиме, стоимость одежды всегда будет оставаться в среднем, а с учетом гибких и многочисленных скидок, в наиболее доступном диапазоне.

Действия продавца во время примерок

Продавец действует во время примерок в соответствии с требованиями системы оплаты труда продавца. Требуемая информация, которую продавец должен внести в графы отчета регистрации примерок (находится в Рабочем журнале) следующая:

  1. Порядковый номер примерки новой посетительницы (т.е. подсчитывается количество посетительниц магазина, согласившихся на процесс примерки),
  2. Текущее время примерки;
  3. Количество предложенных единиц товара во время примерки;
  4. Размер одежды;
  5. Цены предложенной одежды;
  6. Покупка или общая причина отказа посетительницы от покупки (если покупка не состоялась);
  7. Личная информация о посетительнице.

Действия продавца после покупки

После продажи продавец оформляет покупку, называет размер скидки (если полагается) получает деньги, выдает сдачу, упаковывает покупку и выдает купон, который регистрирует в Журнале регистрации купонов. Любую информацию о покупателе продавец незамедлительно заносит в Журнал "Информация о покупателе".
Примечание. Более подробно процесс "Действия продавца после совершения покупки" будет расписан в процедуре.

Торговое оборудование

  1. Пристенное торговое оборудование выполняется на стойках системы "Basic", с кронштейнами, уголками.
  2. Внутреннее торговое оборудование выполняется на элементах системы Joker, на них выполняется и стойки освещения, и стойки витрин (полки витрин - стеклянные), каркасы склада, каркасы примерочных, стендеры. Допускается установка готовых стендеров, цвета хром.
  3. Для полок используется плиты ДСП бежевого цвета. Цвет заменить! Цвет возможного будущего оборудования - алый.
  4. Алый цвет как цвет фона используется для вывесок, баннеров, визиток.

Мебель

  1. Стол размером 2000х600 со стеклянной витриной с замочками, с выдвижной доской для клавиатуры, с закрывающимися тумбами. Столешница рабочего стола - алого цвета.
    У стола 2 табуреточки. Стеклянная поверхность стола должна быть всегда открыта. Запрещено даже временно закрывать ее личными вещами, накладными и рабочими тетрадями. На стекле стоит только статуэтка "Ника", бабочка с фотоэлементом и вращающаяся стойка с товаром.
  2. В каждой примерочной - табуреточка. Верх - алый, ножки из труб под Joker.
  3. Журнальный столик стеклянный. У стола 2 стула верх или белый или алый. Ножки под Joker, спинка из тонких трубок. Углов и возможностей зацепов на стульях нет.
  4. На складе допускается тумбочка для приготовления чая, кофе, хранения кондитерских изделий, минимальный комплект кухонных принадлежностей; электрочайник, холодильник, радиоприемник фирмы "Sony" или "Panasonic" и СВЧ-печь.
  5. На складе должна быть гладильная доска и утюг, и стремянка, высотой верхней ступеньки не более 1,3 м.
  6. На складе должна быть аптечка с необходимыми медикаментами.

Место для отдыха и общения

Формат магазина предусматривает место для отдыха и общения посетителей. Для это в магазине выделяется площадь не менее 1500х1500, на которую установливается 2 стула и столик.

На столике в течение рабочего дня должны быть конфеты в коробке или в конфетнице, а складе запас питьевой воды для приготовления чая или кофе, чай, кофе, сахар, кондитерские изделия, шоколад, упаковка "Coca-Cola", минеральная вода.

Освещение

На каждой пристенной полке вырезаются отверстия (по 3 шт.) под установку светильников точечных типа НВБ R50 мм для ламп зеркальных 60 вт, R50, E14, 230V.
Фронтальное освещение - 4х100 вт.

Крепление ламп в светильниках точечных типа НВБ R80 мм для ламп зеркальных 100 вт, R80, E27, 230V на трубе захватами Joker для полок ДСП.

Информационное обеспечение

В магазине постоянно проводится работа по инфомационной доступности в направлениях:

- указываются цены на отдельных стикерах;

- над стендерами, вешаками, над всеми группами товаров выставляются пластиковые таблички на которых указывается их наименование (например, летние платья, ветровки юбки, плащи, куртки, брюки, вечерние платья, корсеты). Таблички должны быть просматирваемыми и читаемыми и со входа, и с коридора, и с любого места в магазине.
К стенах развешивается необходимая информация, требуемая действующим законодательством.
Все временные объявления допускается приклеивать скотчем со внутренней стороны витрин, кроме первой витрины по ходу движения основного потока посетителей.
Не разрешается вывешивать оьъявления, написанные от руки, кроме объявления "Перерыв"
Объявление "Перерыв" должно содержать время временного закрытия магазина, время открытия магазина и текущую дату (например, "Перерыв с 12:35 до 12:55, 17.09.10").
Формат магазина
Форма входа

Меню сайта

Корзина

Ads

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR

SEO Stats powered by MyPagerank.Net


Мне нравится!

Copyright Avrora-Aurora.ru © 2013
Используются технологии uCoz